Обмен и возврат

В компании «ТентСиб» предусмотрена возможность обмена / возврата заказа. 

Как можно вернуть товар соответствующего описанию качества? 

Для этого есть следующие условия:

  • если покупатель передумал платить за изделие до момента его получения на руки в пункте выдачи —  свяжитесь с нашим представителем, позвонив в центр поддержки;

  • если клиент уже получил товар, но он его не устроил — необходимо написать обращение к нам на электронную почту, а в письме укажите причину возврата.

«ТентСиб» возвращает все потраченные деньги на товар, однако траты на доставку в обе стороны ложатся на покупателя. 

Важным условием является то, что внешний вид и качество продукции не должно поменяться. Отказ на возврат распространяется на отрезные материалы, даже в надлежащем качестве, а также изделия, выполненные под заказ.

Как вернуть продукцию ненадлежащего качества? 

Компания «ТентСиб» четко следит за соблюдением порядка и установленных норм при производстве товаров по ГОСТу. В случае обнаружения покупателем изделия с дефектом / ненадлежащего качества, по закону вы вправе вернуть его. 

Что для этого нужно сделать? Связаться с сотрудником нашей компании для замены товара на аналогичный или же возмещение затраченных средств. Сделать это можно с помощью звонка в центр поддержки или по электронной почте. Помните, вернуть товар, который не соответствует описанию, следует в течение 10 дней. 

В каком виде покупатель возвращает товар?

Если вы передумали использовать продукцию нашей организации, ее можно вернуть обратно. Для этого предоставляется две недели с момента осуществления покупки. Товар должен сохранить внешний вид и заводскую упаковку:

  • бирки;

  • упаковочный пакет / короб;

  • пломбы.

Вернуть товар покупатель может при наличии документа удостоверяющего личность. Для этого подойдет паспорт, водительские права, военный билет. 

Для предотвращения длительных и выматывающих переговоров рекомендуем нашим клиентам осматривать заказ при получении. Советуем проводить контрольную проверку в присутствии сотрудника курьерской службы, который доставляет вам продукцию. 

При составлении обращения для возврата / обмена товара клиент должен указать:

  • дефект, имеющийся в тенте, пологе или другом изделии;

  • цену заказа и доставки;

  • способ возврата денежных средств.

Также нужно предоставить копию паспорта или другого документа, который подтвердит вашу личность, и приложить чек, где зафиксирован факт приобретения товара.